Terms of use

Terms and conditions.

1.        Terms of use

© RUSSIA CITYPASS, © MOSCOW CITYPASS, © ST. PETERSBURG CITYPASS are tourist cards valid for 24 hours (1 day), 48 hours (2 days), 72 hours (3 days) and 120 hours (5 days). The cards can be activated within 12 months after purchase. Three ways of activation include the first electronic scanning, a manual input of the data from the card and an entry in the guide on the first excursion or during the first visit to a museum.

The ©RUSSIA CITY PASS cards entitle the customer to:

  ·    one-time free excursions/ tickets to museums included in the program;

  ·    discounts offered by our partners (according to the specification in the guide and on the website).

Museums and excursions can be visited within the duration of the Guest Card. Discounts and special offers remain valid after the Card expires (according to the terms of the contract with the partner).

To receive a museum ticket with your Guest Card you have to present the electronic card © MOSCOW CITY PASS or the coupon from the (c) ST. PETERSBURG CITYPASS guide. © RUSSIA CITY PASS cards may not be returned or refunded. To replace a damaged card contact the helpdesk. In case of violation of the terms, the Card will be suspended.

2.        Obligations

© RUSSIA CITYPASS constantly updates the information on the website and ensures that the information in the guide is correct at the time of printing. However, the working hours of museums, galleries etc. as well as other conditions are subject to change, therefore cardholders are advised to check for any possible changes.

The Guest Card includes services provided by © RUSSIA CITYPASS partners, which hold the leading position in their field. Our partnership is built on contract basis. Should a partner fail to provide a service and, consequently, violate the obligations, © RUSSIA CITYPASS is not to be held responsible. Nevertheless, © RUSSIA CITYPASS takes all possible precautions to make sure this does not happen.

© RUSSIA CITYPASS does not compensate the services, which the cardholder did not use within the duration of the Guest Card or which were failed to be delivered by © RUSSIA CITYPASS partners due to technical problems or Force Majeure. Should it happen, © RUSSIA CITYPASS will promptly post a notification on the website.

The Guest Card does not apply to:

  ·    temporary exhibitions;

  ·    discounts offered by © RUSSIA CITYPASS partners;

  ·    special events (for details please contact the organizers).

3.        Return policy

A paid order can be canceled at least 1 day prior to delivery date. To cancel your order send a request to info@rucitypass.com. No fee will be charged.  Refunds are processed onto the credit/debit card with which the purchase was made.

Once delivered to the customer, © RUSSIA CITYPASS cards may not be returned or refunded.

4.        Prices and points of sale

The Guest Card retails for the same price at every point of sale. Due to the seasonal nature of some services as well as a constant update of the specification of the tourist sights included in the program, the program itself is subject to change depending on the season. © RUSSIA CITYPASS does not guarantee the availability of all types of Guest Cards at every point of sale. We recommend you directly contact the point of sale convenient to you and check the availability of a required card.

5.        Personal information

By submitting personal data on the website, you give your consent for it to be processed and used in compliance with chapters 3 and 15 of the Russian Federal Law “On Personal Data” (No. 152-FZ, 27.07.2006). The purposes of the data processing and use include an automated analysis of the personal data for a marketing research. According to paragraph 5 of chapter 21 of the above-mentioned law the given consent may be revoked by the customer after he/she contacts the company’s helpdesk.

6.        Copyright notice

All written materials published on this website and in the guide are the property of LLC “CityPass”. They may not be copied and used without written permission of the author.

By buying and using © RUSSIA CITYPASS cards, you agree to these terms and conditions.

Условия использования

Правила и условия.

1.        Правила пользования

© RUSSIA CITYPASS © MOSCOW CITYPASS © ST.PETERSBURG CITYPASS — это единые карты для туристов с непрерывным сроком действия в часах: 24 часа (1 день) 48 часов (2 дня), 72 часа (3 дня) и 120 часов (5 дней). Карты могут быть активированы в течение 12 месяцев после покупки. Началом активации считается момент электронного сканирования, ручного ввода данных с Карты или внесении соответствующей записи в путеводитель при первом посещении музея или экскурсии.

Карты системы © RUSSIA CITYPASS предоставляют право однократного посещения (бесплатно) музеев и экскурсий, включенных в программу; право получения скидок у партнеров программы согласно указанному перечню в путеводителе и на сайте. Музеи и экскурсии по Карте CityPass можно посетить в течение срока действия Карты; скидки и специальные предложения действительны и после окончания срока действия (в соответствии с условиями договора с партнером);

Для получения билета на проход в музей по Карте CityPass в кассе музея необходимо предъявить электронную карту © MOSCOW CITYPASS или купон-билет из путеводителя © ST. PETERSBURG CITYPASS.

Карты © RUSSIA CITYPASS не подлежат возврату или обмену на наличные средства. Поврежденные карты могут быть обменяны на новые при обращении в службу поддержки. При нарушении правил использования Карта будет заблокирована.

2.        Ответственность оператора

Оператор регулярно актуализирует информацию на сайте программы и обеспечивает точность информации в путеводителе на момент его выхода в печать. Однако, режим работы достопримечательностей и прочие условия могут меняться, поэтому пользователям Карты CityPass рекомендуется дополнительно уточнять текущее расписание непосредственно у музея, организатора экскурсий и проч.

В состав Карты CityPass включены партнеры занимающее ведущее положение в отрасли. Сотрудничество осуществляется на договорной основе. Если кто-либо из партнеров не окажет сервис должным образом, в нарушение своих обязательств, Оператор программы не несет за это ответственность. Вместе с тем Оператор предпринимает все возможные меры для обеспечения качественного сервиса по Карте CityPass и исключения подобных ситуаций.

Оператор не предоставляет компенсации за услуги по Карте CityPass, которыми клиент не воспользовался в течение срока действия Карты, а также за услуги, которые не были оказаны по форс-мажорным и техническим причинам, возникшим у партнеров. Оператор уведомляет владельцев Карты CityPass о подобных ситуациях публикацией новости на сайте в максимально короткие сроки.

Предложение Карты CityPass не включает временные выставки и не суммируется с другими скидками у партнеров. Оно также не включает посещение отдельных специальных мероприятий, информацию о которых рекомендуется уточнять непосредственно у организаторов.

3.        Условия возврата

В случае отмены заказа, средства перечисляются на банковскую карту, реквизиты которой были указаны при покупке.

Клиент имеет право отменить оплаченный заказ минимум за 1 день до даты доставки/получения заказа. Для этого необходимо написать запрос на info@rucitypass.com. Штраф за отмену заказа не взимается. Полученные на руки карты обмену на денежные средства не подлежат.

4.        Цены и пункты продажи

На Карту CityPass действует единая цена во всех официальных пунктах продаж. Ввиду сезонности предложения некоторых опций, а также постоянного обновления списка объектов, включенных в состав программы, состав программы может меняться в зависимости от времени года. Оператор не гарантирует наличия всех видов карт во всех пунктах продажи. Рекомендуется уточнять эту информацию напрямую в интересующем пункте.

5.        Персональные данные

Предоставляя Оператору свои персональные данные при оформлении заказа на сайте, Клиент дает добровольное согласие на обработку и использование этих данных согласно ст. 3, ст.15 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Цели обработки и использования включают осуществление автоматизированного анализа персональных данных для проведения маркетингового исследования. Согласно п.5 ст. 21 152-ФЗ, настоящее согласие может быть отозвано по желанию клиента и при уведомлении службы поддержки Оператора.

6.        Защита авторских прав

Все права на фотографии и текстовые материалы, опубликованные на сайте и в путеводителе программы, принадлежат ООО «Вектор». Копирование и использование любой части этих материалов возможно только по письменному разрешению автора.

Приобретая и используя карты системы (c) RUSSIA CITYPASS, вы соглашаетесь с данными правилами и условиями.